Mercedes покажет новые электромобили в США

Цитируем отчет Ars Technica: В четверг Mercedes-Benz объявил, что выходит на арену быстрой зарядки постоянным током для электромобилей. Немецкий автопроизводитель находится в разгаре электрификации и плана стать углеродно-нейтральным к 2039 году, и он, очевидно, не верит, что текущая зарядная инфраструктура так же хороша, как его новые электромобили, поэтому он что-то делает с ситуацией.

Mercedes заявляет, что планирует развернуть более 10 000 быстрых зарядных устройств по всему миру, начиная с Северной Америки. Новая сеть отделена и независима от Ionity, европейской сети быстрой зарядки, поддерживаемой Mercedes, BMW, Ford и Volkswagen. Здесь, в США, Mercedes сотрудничает с зарядной компанией ChargePoint и MN8 Energy, компанией по производству солнечных батарей и аккумуляторов. Вместе они разместят более 2500 быстрых зарядных устройств постоянного тока на более чем 400 площадках по всей территории США к 2027 году.

Зарядные устройства будут совместимы с технологией plug-and-charge и не будут ограничиваться электромобилями Mercedes. Mercedes также говорит, что места и окрестности будут тщательно выбраны — слишком часто зарядные устройства постоянного тока расположены в пустынных и уединенных углах парковок торговых центров, что может сделать зарядку ночью стрессом для некоторых водителей. Таким образом, OEM-производитель планирует строить зарядные устройства «с точками питания и туалетами, расположенными поблизости». В нем также говорится, что будут установлены камеры наблюдения и другие меры безопасности, чтобы обеспечить «безопасную и надежную среду для зарядки». Ожидайте минимум четыре зарядных устройства постоянного тока на каждом концентраторе, как в месте зарядки Electrify America. Но в некоторых центрах будет до 12 зарядных устройств, а в некоторых местах планируется до 30. Хабы будут использовать ChargePoint. Модульная система Express Plus, способная выдавать до 500 кВт на зарядный порт, хотя Mercedes заявляет, что зарядные устройства будут иметь мощность «до 350 кВт». А управление нагрузкой гарантирует, что, если несколько электромобилей заряжаются одновременно, одно зарядное устройство не будет тормозить работу остальных.

В соответствии с целями компании в области устойчивого развития до 2039 года, электроэнергия, которую она использует, будет поступать от поставщиков «зеленой» энергии или иметь сертификаты возобновляемой энергии. Некоторые центры будут использовать солнечную энергию для питания освещения и камер безопасности. Ничто из этого не будет особенно дешевым. Фактически, эта инициатива будет стоить более 1,1 миллиарда долларов (1 миллиард евро) в течение следующих шести или семи лет , при этом расходы будут поровну разделены между Mercedes и MN8 Energy.

И это только начало — в будущем будет объявлено о планах развертывания дополнительных зарядных устройств в Европе и Китае.

Фото: Ars Technica

Добавить комментарий