НАСА сделала первую полноцветную фотографию Вселенной

Космический телескоп НАСА имени Джеймса Уэбба сделал первую в истории полноцветную фотографию нашей Вселенной. Изображение под названием «Космическое одеяло» было получено с использованием инфракрасных возможностей телескопа. На нем видно массивное скопление явлений, известное как SMACS 0723. Множество различных типов скоплений: молодые звезды, старые звезды, звездные скопления, темная материя (материя, которая не излучает и не рассеивает свет) и даже некоторые очень редкие объекты, такие как черные дыры.

НАСА сделало первую полноцветную фотографию Вселенной
Фото: NASA/ На снимке изображено скопление галактик SMACS 0723 на расстоянии 4,6 млрд световых лет. Уточняется, что публикация серии снимков с телескопа состоялось, 12 июля.

Изображение было получено с помощью встроенной камеры с массивом длинных волн на космическом телескопе Джеймса Уэбба. Камера обнаружения разных цветов, чтобы захватить как можно больше информации о галактиках.

НАСА сделало первую полноцветную фотографию Вселенной
Туманность Киля, которая является одной из самых крупных областей звездообразования в Млечном Пути и расположена в 7,6 тысячах световых годах от Солнца в созвездии Киля.
НАСА сделало первую полноцветную фотографию Вселенной
Планетарная туманность NGC 3132 «Южное кольцо», в ее центре находится белый карлик, ее диаметр составляет почти половину светового года (4 трлн 730 млрд км), а расположена туманность примерно в 2 тысячах световых лет от Солнца.
НАСА сделало первую полноцветную фотографию Вселенной
Компактная группа галактик Квинтет Стефана, открытая в 1877 году. Она находится на расстоянии около 290 миллионов световых лет от Солнца в созвездии Пегаса и состоит из четырех галактик.

Это изображение важно, потому что оно предлагает более плотное представление о Вселенной, чем когда-либо прежде всего. Он показывает на тело человека и то, как они устроены. Он также обнаруживает новые явления и измеряет их движение.

Эта фотография является ценным дополнением к пониманию Вселенной. Он предлагает более широкий выбор групп и их выборок, а также возможность обнаружения новых групп планет. Эта информация бесценна, потому что помогает нам понять Вселеную и понять, как она развивается.