Стартап хочет заплатить вам за предоставление ваших данных для рекламы

®Соучредитель Yahoo Джерри Янг (через свою компанию AME Cloud Ventures) в ноябре выделил 6 миллионов долларов начального финансирования для стартапа Caden, который планирует платить пользователям за то, чтобы они делились своими личными данными, в том числе тем, что они покупают или смотрят в мобильных приложениях.

The Wall Street Journal сообщает: Стартап Caden Inc. управляет одноименным приложением, которое помогает пользователям загружать свои данные из приложений и сервисов, будь то Amazon.com Inc. или Airbnb Inc., в личное «осуществление». Пользователи, которые соглашаются делиться этими данными в рекламных целях, могут получать часть дохода, который приложение получает от них. Они также могут получить доступ к личной аналитике на основе этих данных.

Компания Caden, которая проводила тестирование с ограниченной группой пользователей, планирует начать публичное бета-тестирование с участием 10 000 пользователей в начале следующего года. Одним из вариантов публичного бета-тестирования будет анонимизация и объединение данных, прежде чем делиться ими с внешними сторонами в Обмен на 5-20 долларов в месяц, по словам основателя и генерального директора Caden Джона Роа. Размер компенсации будет определяться «оценкой oedata», отражающей такие факторы, как то, отвечают ли потребители на вопросы демографического опроса и какими приложениями и услугами (TM) потребители делятся данными. В конечном итоге потребителям будет предоставлена ​​​​возможность поделиться более конкретной информацией для более индивидуального реклама. Затем маркетолог может сформировать сегменты аудитории и адаптировать таргетинг рекламы и сообщения для этих групп. Например, пользователь может согласиться поделиться своей историей поездок, чтобы рекламодатели могли создавать сегменты людей, которые ездят определенное количество раз. По словам Кадена, это в конечном итоге принесет потребителям до 50 долларов в месяц.

Третий вариант позволит рекламодателям совершать прямые действия на основе данных, которые Caden понимает о конкретном пользователе. Например, если бы потребитель участвовал в программе лояльности универмага (ТМ), магазин мог бы вознаградить его за то, что он поделился своей личной историей покупок на Amazon, и использовать ее для предоставления более персонализированных предложений. Это могло бы приносить тысячи долларов в год за участие. пользователей, сообщает компания.

Caden также надеется, что данные, которые он сможет собирать, будут интересны потребителям. По словам руководителей, пользователи могут искать рестораны, в которых они (ТМ) ели в определенном городе, или сколько они потратили в определенных категориях в разных приложениях. сказал Амарачи Миллер, руководитель отдела продуктов Caden(TM), имея в виду потоковую музыкальную службу(TM) в конце года, когда слушает каждый пользователь(TM).

Caden заявила, что первоначально будет продавать только анонимные и агрегированные данные. Это не (ТМ) не привязывается к отдельным людям. Поскольку он начинает позволять брендам проводить больше персональных рекламных акций для пользователей, он сказал, что позволит пользователям видеть, с какими брендами и партнерами он (ТМ) работает, и позволит пользователям контролировать, какие бренды могут получить доступ к их информации.

В статье отмечается, что индустрия цифровой рекламы ищет новые маркетинговые данные, особенно после того, как Apple начала требовать от приложений запрашивать разрешение перед отслеживанием пользователей.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x