DoorDash сокращает персонал на 1250 человек

DoorDash сокращает свой корпоративный персонал примерно на 1250 человек , или 6% компании, поскольку платформа доставки еды работает над сокращением расходов после всплеска роста, вызванного пандемией, согласно внутренней записке генерального директора Тони Сюй.

WSJ: DoorDash — последняя среди технологических компаний, которая сократила персонал, чтобы сократить расходы, поскольку рост процентных ставок и экономическая неопределенность побуждают инвесторов уделять больше внимания прибыльности.

DoorDash, как и многие компании, также ориентируется в изменении привычек потребителей по мере того, как тенденции нормализуются из-за сбоев из-за пандемии. Конкуренты компании в сфере доставки еды, такие как Uber, демонстрируют самый медленный рост за последние годы.

«Мы не были столь строги, как должны были, в управлении ростом нашей команды», — сказал г-н Сюй в меморандуме, который был просмотрен The Wall Street Journal. «Это моя заслуга. В результате операционные расходы быстро росли».

По словам г-на Сюй, рост снизился по сравнению с пиковыми уровнями пандемии, и операционные расходы будут по-прежнему опережать рост продаж, если их не решить. С момента своего первичного публичного размещения акций в 2020 году DoorDash изо всех сил пыталась получить прибыль, хотя в начале пандемии она показала прибыльный квартал.

Ранее в ноябре DoorDash сообщила о большем, чем ожидалось, убытке в размере 296 миллионов долларов за третий квартал, поскольку расходы выросли на 46% и превысили 2 миллиарда долларов.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x