Рено отзывает в России почти все автомобили

Марка Рено стала для России практически народной. Поэтому уход автоконцерна поставил перед водителями серьезный вопрос — откуда брать запчасти? На Рено ведь ездят все: Логан полюбился таксистам, Каптюры берут люди семейные, а Аркана метила занять сердца молодежи. В средне-бюджетном сегменте французский автопроизводитель прочно удерживал свои позиции. Хотели выйти и в средний, представив Колеос, но, увы, не получилось.

Рено отзывает в России почти все автомобили
Фото: Автомир

Рено считаются надежными автомобилями, но, как и любые другие, требуют своевременного обслуживания. Многие из них до сих пор стоят на гарантии и ремонтируются у дилера. В свете ухода производителя из России, сервисные центры поступили по-разному: кто-то отказался от ремонта вообще, кто-то послал водителей к центрам Лады, часть из них ринулась менять вывески, создавая видимость, что Рено здесь никогда и не было. Выходом для автоконцерна оказался поиск посредника.

Из-за санкций другого варианта и не предвиделось. Рено не может ни открыться в России, ни взаимодействовать с АвтоВАЗом. Похвально, что даже при такой ситуации французы ценят покупателей, собираясь выполнить обязательства по гарантии, пусть и через «вторые» руки. За поставки будет отвечать компания “Лада-Имидж”, а гарантийный ремонт так и останется на плечах дилеров.

Значит, оригинальные запчасти все-таки доедут до России. Не возникнет проблем и с выпуском новых Дастеров, правда о стоимости остается только догадываться: она будет зависеть от того, сколько французских запчастей мы сможем самостоятельно “импортозаместить”. Так что владельцам Рено переживать не стоит — гарантия остается вместе с комплектующими. Модельный ряд тоже “переедет” на концерн АвтоВАЗ, но цена будет ощутимо выше.

Образовавшуюся нишу в экономклассе может занять УАЗ, недавно заявивший об упрощении моделей на рынке. Казалось бы, пожертвовать «уазик» может только колесами. Но все не так однозначно. Легендарная буханка потеряет АБС, которым только недавно обзавелась. Получается, вернется к своим историческим корням, ведь подушек безопасности в современной модели все равно не было. Затронут изменения и Патриот, теперь выбирать между импортным автоматом и отечественной механикой покупателю не придется, ставиться будет только последний вариант. Под “сокращение” попал и немецкий датчик АБС, на смену ему придет “китаец”. Все равно лучше, чем иметь внедорожник массой в две тонны без какой-либо антиблокировки. Остается только надеяться, что качество от таких манипуляций не пострадает.

Добавить комментарий