Российский производитель газировки планирует заменить половину рынка вместо ушедших брендов

Российский производитель газировки планирует заменить половину рынка вместо ушедших брендов, заявила гендиректор компании Наталия Сахнина агентству Reuters. Сейчас оборот всех безалкогольных напитков в стране оценивается примерно в $9 млрд.

«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков, – сказала Сахнина. – Мы надеемся и работаем над завоеванием абсолютного лидерства на отечественном рынке. Наша компания не была представлена в сегменте колы. Но в этом году мы вошли в этот сектор, и это совпало с уходом международных игроков. В связи со сложившейся ситуацией наши перспективы и амбиции практически безграничны».

Сахнина добавила, что «это только начало» и, если конкуренция останется на таком же уровне, «через год рынок станет неузнаваемым».

Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса, пишет издание, «Черноголовка» строит в Подмосковье завод площадью 40 000 квадратных метров. Стоимость объекта составит более 3 млрд рублей, первый этап строительства планируют завершить в марте 2023. Компания владела 8,5% рынка в конце 2021 года и планирует в течение двух лет нарастить долю до 30%. В апреле она уже начала поставки своей продукции в «Бургер Кинг» и KFC, а сейчас ведёт переговоры об оказании услуг для «Вкусно и точка».

По данным NielsenIQ Russia, новые производители колы, в том числе «Черноголовка» и конкурент «Очаково» CoolCola увеличили долю продаж в этой категории до 5% в первой половине 2022. По словам Сахнины, в этом году объем производства в Краснодаре почти удвоился, а в Новосибирске увеличился на 50% по сравнению с 2021.

Добавить комментарий